Японская автомобилестроительная компания решила расширить модельную линейку на российском рынке. Анонсировано скорое прибытие в страну нового компакт-кроссовера Toyota C-HR.

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Межотраслевой фонд сертификации САТР уже дал своё «добро» перед празднованием Нового года. Похоже, японцы считают, что экономические проблемы в России идут на спад, раз рассчитывают на успех своего бестселлера. Информация была представлена на официальном сайте Федерального агентства «Росстандарт».

Также в ведомстве уведомили, что все доступные двигатели кроссовера будут соответствовать экологическому стандарту Euro-5. Примечательно, что в странах Европы этот стандарт считается устаревшим, и сейчас там сертифицируют только моторы Euro-6. В России же уровень «5» приняли только в 2016 году.

Toyota C-HR

Toyota C-HR — вид сзади

На российском рынке кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми силовыми установками, а также с двумя коробками. Младший вариант, это 116-сильный турбированный мотор (кушающий 95-й бензин) будет таким же, как у обновлённого семейного автомобиля Toyota Auris.

В паре с этим двигателем будет работать механика на шесть ступеней или же вариатор (если доплатить). Второй двигатель атмосферник развивает мощность 148 лошадиных сил, имеет объём два литра, такой же ставится на европейскую версию RAV4. В паре с ним будет работать только бесступенчатый вариатор.

Toyota C-HR

Салон Тойота C-HR

Турбированный мотор будет на выбор крутить либо только переднюю ось, либо иметь систему полного привода. Версия с двухлитровым атмосферником будет доступна только с полным приводом.

Пока в компании и в Россстандарте ничего не говорят о возможных сроках поставки модели российским дилерам. Известно только, что ОТТС действует до конца 2019 года.

Читай так же:  Подробный обзор новинки Тойота C-HR 2017 года.